Телефон:
+7 (921) 946-41-61

ChatApp

ChatApp - агрегатор мессенджеров, объединяет популярные мессенджеры в единое окно, а интеграция с CRM-системой Битрикс24 позволит автоматизировать бизнес процессы

Бесплатная интеграция с Битрикс24 

Попробовать 2 дня бесплатно
Заказать интеграцию

Возможности сервиса чатап

Маркетинг и продажи

Увеличение эффективности работы менеджеров по продажам в 8-10 раз

Продвинутая техподдержка

Контроль скорости и качества обслуживания за счет распределения нагрузки

Автоматизация бизнеса

Инструменты закрывают от 20% до 70% обращений

ChatApp в Битрикс 24

Пишите клиенту первыми из CRM в WhatsApp и Telegram!

Отправляйте сообщение клиенту из Битрикс24 по номеру телефона в WhatsApp или Telegram. Больше не нужно ждать, чтобы клиент написал в мессенджер первым

Настройте "умную" рассылку сообщений по базе клиентов

За счет гибкой настройки процесса отправки рассылок через ChatApp снижайте риск блокировки аккаунта

Подключайте ботов с искусственным интеллектом

Автоматизируйте построение многоуровневых диалогов и цепочек сообщений, повышайте лояльность к вашему бренду

Автоматизируйте бизнес процессы

Настраивайте автоответы и автоворонки продаж в WhatsApp, Telegram и Viber, получайте новых клиентов на автопилоте. Автоматизация освобождает время операторов и экономит ресурсы

Расширяйте клиентскую аудиторию

Собирайте контакты целевой аудитории из открытых Telegram-групп для увеличения клиентской базы и последующей рассылки маркетинговых материалов в мессенджерах

Используйте Единое окно

Диалоги с клиентами из всех мессенджеров отображаются в едином окне, это позволяет бизнесу быть максимально ближе к клиенту и оперативнее реагировать на клиентские запросы

ChatApp интеграция с Битрикс24

Пошаговое руководство: Как подключить Telegram и WhatsApp к Битрикс24: 

В этом руководстве мы рассмотрим, как подключить интеграцию Chat App в Bitrix24, чтобы начать общение с клиентами. Вы узнаете, что понадобится для работы, как подключить мессенджеры и как убедиться, что всё работает корректно.

Подготовка к интеграции
Перед тем как подключать интеграцию в Bitrix24, нужно настроить подключение мессенджеров в чат ап.

1. Настройка мессенджеров в чатап:
  • Перейдите в раздел "Мой бизнес" и откройте "Настройки линии".
  • Подключим каналы связи на примере WhatsApp и Telegram.
Подключение WhatsApp
1. Привязка WhatsApp:
  • Нажмите "Привязать" на плашке WhatsApp.
  • Считайте QR-код с телефона.
  • В WhatsApp на телефоне нажмите "Настройки" -> "Связанные устройства" -> "Привязка устройства".
  • Наведите камеру на QR-код.
  • Обновите страницу, чтобы убедиться, что WhatsApp успешно привязан.
2. Поддержание работы WhatsApp:
  • Каждые две недели запускайте мобильное приложение на телефоне, чтобы связь с интеграцией не терялась.
Подключение Telegram
1. Привязка Telegram:
  • Введите номер телефона.
  • Нажмите "Проверить".
  • Введите проверочный код, который придет в Telegram.
  • Отправьте код.
  • Обновите страницу, чтобы убедиться, что Telegram успешно привязан.
Настройка интеграции в Bitrix24
1. Установка приложения чатапп в Битрикс24:
  • Зайдите в личный кабинет Bitrix24.
  • Перейдите в "Приложения" -> "Market".
  • В поиске введите "chatapp" и установите первое приложение.
  • Введите email и пароль от вашего чат ап аккаунта.
  • Убедитесь, что авторизация выполнена.
2. Настройка коннекторов:
  • Перейдите в "CRM" -> "Контакт-центр".
  • Откройте контакт-центр через рабочую область сделок или вкладку "Клиенты".
  • Выберите нужные коннекторы (WhatsApp, Telegram, Viber и др.) и подключите их.
Настройка WhatsApp в контакт-центре Bitrix24
1. Выбор линии:
  • Нажмите на иконку WhatsApp и выберите линию, привязанную к WhatsApp.
  • В настройках коннектора введите данные для виджета на сайт.
2. Настройка рассылки:
  • Настройте рассылку Bitrix24 через чат апп, чтобы отправлять сообщения в WhatsApp или Telegram вместо SMS.
3. Настройка Webhook:
  • Используйте Webhook для оповещения одной системы о событиях в другой, реализуя автоматизацию бизнес-процессов.
4. Показ сообщений:
  • Настройте, какие сообщения будут отображаться в открытых линиях Bitrix24 (из чатап диалога, мобильного приложения и т.д.).
5. Показ номера телефона и синхронизация:
  • Настройте показ номера телефона в групповых чатах и синхронизацию названий чатов с именем контактов.
Настройка ответственных
1. Синхронизация ответственных:
  • Настройте, откуда система будет брать ответственного: из CRM или из чатапп Dialog.
  • Укажите, из какой карточки система должна брать ответственного (лид, сделка, контакт, компания).
2. Сохранение настроек:
  • Нажмите "Сохранить и подключить".
Проверка работы мессенджеров
1. Создание сделки:
  • Откройте карточку сделки и перейдите во вкладку Chat.
  • Убедитесь, что все необходимые каналы связи доступны.
2. Начало диалога с клиентом:
  • Выберите мессенджер и начните диалог с клиентом.
  • Ответы клиентов будут приходить в открытые линии Битрикс24.

Тарифы и цены на сервис ChatApp

WhatsApp

от 1600 ₽/мес.

Удобно для старта, быстрое подключение через QR, неофициальный провайдер

Telegram номерной

от 1600 ₽/мес.

Быстрая связь с клиентом по номеру телефона или @username

Avito

от 480 ₽/мес.

Прием обращений и ответ клиентам торговой площадки в едином окне диалогов

Задать вопрос по сервису чатапп

CRM-форма появится здесь