ChatApp
ChatApp - агрегатор мессенджеров, объединяет популярные мессенджеры в единое окно, а интеграция с CRM-системой Битрикс24 позволит автоматизировать бизнес процессы
Бесплатная интеграция с Битрикс24
Возможности сервиса чатап
Маркетинг и продажи
Увеличение эффективности работы менеджеров по продажам в 8-10 раз
Продвинутая техподдержка
Контроль скорости и качества обслуживания за счет распределения нагрузки
Автоматизация бизнеса
Инструменты закрывают от 20% до 70% обращений
ChatApp в Битрикс 24
ChatApp интеграция с Битрикс24
В этом руководстве мы рассмотрим, как подключить интеграцию Chat App в Bitrix24, чтобы начать общение с клиентами. Вы узнаете, что понадобится для работы, как подключить мессенджеры и как убедиться, что всё работает корректно.
Подготовка к интеграции
Перед тем как подключать интеграцию в Bitrix24, нужно настроить подключение мессенджеров в чат ап.
1. Настройка мессенджеров в чатап:
- Перейдите в раздел "Мой бизнес" и откройте "Настройки линии".
- Подключим каналы связи на примере WhatsApp и Telegram.
1. Привязка WhatsApp:
- Нажмите "Привязать" на плашке WhatsApp.
- Считайте QR-код с телефона.
- В WhatsApp на телефоне нажмите "Настройки" -> "Связанные устройства" -> "Привязка устройства".
- Наведите камеру на QR-код.
- Обновите страницу, чтобы убедиться, что WhatsApp успешно привязан.
- Каждые две недели запускайте мобильное приложение на телефоне, чтобы связь с интеграцией не терялась.
1. Привязка Telegram:
- Введите номер телефона.
- Нажмите "Проверить".
- Введите проверочный код, который придет в Telegram.
- Отправьте код.
- Обновите страницу, чтобы убедиться, что Telegram успешно привязан.
1. Установка приложения чатапп в Битрикс24:
- Зайдите в личный кабинет Bitrix24.
- Перейдите в "Приложения" -> "Market".
- В поиске введите "chatapp" и установите первое приложение.
- Введите email и пароль от вашего чат ап аккаунта.
- Убедитесь, что авторизация выполнена.
- Перейдите в "CRM" -> "Контакт-центр".
- Откройте контакт-центр через рабочую область сделок или вкладку "Клиенты".
- Выберите нужные коннекторы (WhatsApp, Telegram, Viber и др.) и подключите их.
1. Выбор линии:
- Нажмите на иконку WhatsApp и выберите линию, привязанную к WhatsApp.
- В настройках коннектора введите данные для виджета на сайт.
- Настройте рассылку Bitrix24 через чат апп, чтобы отправлять сообщения в WhatsApp или Telegram вместо SMS.
- Используйте Webhook для оповещения одной системы о событиях в другой, реализуя автоматизацию бизнес-процессов.
- Настройте, какие сообщения будут отображаться в открытых линиях Bitrix24 (из чатап диалога, мобильного приложения и т.д.).
- Настройте показ номера телефона в групповых чатах и синхронизацию названий чатов с именем контактов.
1. Синхронизация ответственных:
- Настройте, откуда система будет брать ответственного: из CRM или из чатапп Dialog.
- Укажите, из какой карточки система должна брать ответственного (лид, сделка, контакт, компания).
- Нажмите "Сохранить и подключить".
1. Создание сделки:
- Откройте карточку сделки и перейдите во вкладку Chat.
- Убедитесь, что все необходимые каналы связи доступны.
- Выберите мессенджер и начните диалог с клиентом.
- Ответы клиентов будут приходить в открытые линии Битрикс24.
Тарифы и цены на сервис ChatApp
WhatsApp
от 1600 ₽/мес.
Удобно для старта, быстрое подключение через QR, неофициальный провайдер
Telegram номерной
от 1600 ₽/мес.
Быстрая связь с клиентом по номеру телефона или @username
Avito
от 480 ₽/мес.
Прием обращений и ответ клиентам торговой площадки в едином окне диалогов
Задать вопрос по сервису чатапп